
Вторую часть вы можете почитать тут.
Поселение растет
Данное задание продолжительное, закончится оно только тогда, когда ваш город достигнет наиболее высокого левела. Развитию населенного пункта способствуют:
нападения на обители;
сбор ресурсов и припасов.
Постоянно вкладывайте средства в совершенствование строений и строительство новых. Переход на следующий уровень будет происходить по мере появления очередных зданий.
Незваные гости
Стартуйте из своей локации. Начните с разговора с Рандви, затем сразитесь с командой агрессивных норвежцев. У вас останется один пленный, решайте, как с ним быть и кому угодить:
отпустите – вас похвалит Рандви;
убьете – это понравится Дагу.
О создании королей
Примите решение о взаимодействии с Восточной Англией и переместитесь в Нордвик. Найдите длинное строение, где удастся побеседовать с Финниром. Затем выходите из города – теперь вам нужен Освальд. Он попросит помощи в борьбе с врагами, отправляйтесь с ним и убейте всех.
Поблизости имеется сундук с сокровищами, ключ от дома спрятан в свинарнике.
Исполненный благодарности, Освальд пригласит вас в гости. Соглашайтесь – не пожалеете: там вам предстоит поединок на кулаках сразу с двумя оппонентами.
Чего хотят норвежцы
Идите к причалу, поговорите с Освальдом. Он бросает вызов Финниру, но вместо него на бой выйдете вы. Место столкновения – уединенный остров. Вы не вооружены, однако все равно без проблем победите Освальда – тот весьма слаб в боевых искусствах, какую бы сложность вы ни выбрали.
Пока Финнир решает, каким образом восстанавливать репутацию Освальда, вы можете разорить островной поселок. Здесь найдется единственный сундук, но с достойным содержимым. Чтобы получить ключ, ищите стол из дерева.
Победитель возвращается
После обследования причала и очередной беседы с Освальдом вас попросят заняться выявлением лазутчиков. Смотрите по карте – шпион окопался на берегу с левой стороны от моста.
Очистите крепость Руда от ее защитников и поднимитесь наверх. На одном из столов лежит ключ от тайного хода.
Ступайте вниз, найдите лаз, перекрытый грудой камней. Примените взрыв-кувшин. Разожгите костер и уходите после того, как закончится видео.
Звон железа
Вам необходимо найти соратников для совместного покорения крепости Руда. В Нордвике вы обнаружите Финнира, выслушаете его и отправитесь в Тетфорд.
В обмен на сотрудничество вам нужно будет очистить от врагов небольшое село. Сражение пройдет не без пользы – заодно вы отыщете клад. Последним в квесте будет разговор с Ривом.
Не забудьте провести тщательный обыск в храме. Ищите ключ от сундука – там качественное снаряжение.
Ярость моря
Идите, куда ведет маркер, побеседуйте с Финниром. Скажите солдатам ободряющие слова, уверьте в том, что они необходимы своей родине.
Переместившись на корабль, двигайтесь прямо, от вражеских обстрелов старайтесь уклоняться при помощи маневров и закрываться щитом.
Сойдя на берег, уничтожьте тех, кто путается под ногами, и присоединяйтесь к взлому ворот. Без вашего участия они явно не справляются. Последовательно продвигайтесь вперед, наверху увидите Руда. Идите к нему и боритесь.
Цели для убийства – сначала волк, потом Руд (не убивайте, просто вырубите), затем все остальные. Локацию надо зачистить полностью.
Решайте, как поступить с Рудом. Помилование порадует Освальда, но осложнит жизнь вам – вскоре придется опять драться с тем же персонажем.
Рев рогов перед свадьбой
Освальд ждет вас в Нордвике с очередной беседой, а затем вам предстоит участие в свадьбе. Развлекайтесь на полную катушку – стреляйте, пейте, занимайтесь любовью. Одного из гостей предстоит сбросить с кровли, другого – убить на дуэли (может, зря вы раньше пощадили Руда?).
Вернувшись, расскажите обо всем Рандви.
Хвост и грива
В длинном доме Рейвенсторпа скандал: один человек обокрал другого. Вам предстоит вынести вердикт о виновности/невиновности, от этого решения зависит дальнейший сценарий.
Грядущее восстание
Заключите договор о сотрудничестве с Оксенфордширом – начнете следующий квест. Нужно быть максимально осторожным – местное население вас недолюбливает.
Попав в Бакингом, с помощью «зрения Одина» определите, где здесь таверна и как войти в нее, не привлекая внимания. Включите харизму и узнайте от владелицы, куда подевался Сигурд.
Идите в длинное здание, выпустите Гедрика, примите бой, победите.
Отправляйтесь в юго-западном направлении. Вам нужно очистить территорию от супостатов и вернуть свободу нескольким тэнам. Учтите: небольшая территория усеяна секретами и др., не жалейте времени на поиски.
Лайфхак: пробить стену из камня поможет горшок с маслом. Если под рукой такового нет, сходите за ним в другую локацию.
Мало-помалу
Придется побывать в большинстве окрестных населенных пунктов, найти помощников Идвин и убить их. Все возы с товарами, которые попадутся вам по пути, необходимо сжечь. Применяйте факелы или зажженные стрелы.
Надо довести войско Идвин до полного морального разложения и захватить замок.
Путь в аббатство святого Альбана
Переместитесь на причал Бакингома, плывите на восток. После разговора с Сигурдом нападите на монастырь – вы найдете не только массу полезных предметов, но и Фулке.
Ключ от кельи находится на стойке. Отоприте дверь, идите вниз и вступите в разговор с аббатом. Что с ним делать, решайте на месте. Существуют три варианта:
убить;
убедить с использованием харизмы;
купить.
При любом раскладе вы сможете открыть клетку, где находится Фулке. Уходите и пообщайтесь с Сигуром.
Кровь из камня
Садитесь верхом и отправляйтесь вслед за Фулке. Рядом с поселком, где он остановится, есть шкаф с камнями, открыть который можно, только разбив ящик. Осмотрите покойника и вступайте в бой с армией Идвин.
Огненная ловушка
Уничтожьте воз с товаром, тогда Фулке попросит вас поставить вдоль дороги емкости с маслом. Если вы согласны, действуйте быстро. Вступите в бой с новоприбывшими воинами, победите их и поднимитесь на холм, где уже стоит Фулке.
Колокола Кине Белле
Идите в восточном направлении, к заброшенному святилищу, побеседуйте с Гедриком.
Подойдите к замку, но не пользуйтесь центральным входом, примените стелс. Ваша задача – вывести из строя оборонительный арсенал.
Еще раз повидайтесь с Гедриком и наступайте.
Камень Саг
Около башни держитесь поближе к стенам. С помощью «зрения Одина» изучите цепь подъемного моста – у нее имеются изъяны.
После проникновения внутрь крепости, лезьте на башню, найдите решетку и испортите запорный механизм. Тут появится Идвин – не щадите ее. Конкретное решение о ее судьбе вы примете позже: можно изгнать или отправить на перевоспитание к Гедрику.
Идите наверх, найдите Басима и Сигурда, исследуйте камень. Задание закончится.
Продолжение прохождения читайте здесь.