Новости игрового мира

Украинская команда возрождает легендарных «Корсаров»

02.06.2021

Руководитель студии, Владимир Бондаренко, еще со времен фильма «Пираты Карибского моря» и игры «Корсары 2» является поклонником этого сеттинга, так что решение нельзя назвать неожиданным.


Путь к «Корсарам»: как все начиналось

Первой ласточкой стала мобильная игра Save the Pirate, работа над которой пришлась на весну и лето прошлого года. В центре сюжета – смешные приключения забавного пирата, постоянно оказывающегося втянутым во всевозможные происшествия. С точки зрения использующихся механик проект оказался близок появившейся в то же время на Steam The Henry Stickmin Collection, получившей отличную реакцию пользователей. Оценив ситуацию, украинцы также решили портировать игру под эту платформу.


Затем появилась идея обсудить свой проект с людьми, обладающими опытом и авторитетом именно в области работы с темой пиратов. А именно – с создателями известной серии «Корсары». Удалось выйти на одного из ключевых разработчиков – Юрия Рогача. Длительное общение в Skype прошло конструктивно, но оказалось в основном посвящено не Save the Pirate, а истории легендарных «Корсаров».

В результате разговора у Бондаренко родился целый букет новых идей. В частности, он решил создать ресурс, где можно было бы собирать факты о «Корсарах» и транслировать их на широкую аудиторию – чтобы проект не канул в Лету, а также запустил собственный тематический YouTube-канал.

А отсюда и до создания собственной «корсароподобной» игры было недалеко. Тем более что Владимир понял: закрытие проекта в свое время было вызвано не снижением его популярности, а фатальным стечением обстоятельств и сегодня на возрождение игры надежд нет. Если, конечно, не взяться за дело самому.

Он собрал команду из нескольких заинтересованных человек, и работа закипела. В авторскую группу вошли опытные специалисты геймдева, разделяющие страсть Бондаренко к пиратской теме и соответствующему сеттингу. Кстати, формирование творческого коллектива не закончено: разработчики продолжают приглашать специалистов к сотрудничеству и получают достаточно активный отклик – более сотни писем.


Проект поддерживали моддеры и фанаты, однако информацию о нем старались особо не разглашать: «Черная метка» породила в сообществе недоверие к подобным инициативам.

Когда первый прототип был собран, стало ясно, что применение современных технических решений по-настоящему обогащает игру и поднимает ее на новый уровень. Было решено продолжать работу, но по-прежнему не анонсировать ее, пока проект не выйдет на финишную прямую. В итоге новые «Корсары» стали неожиданностью для пользователей.


Сюжет: как закалялся Джек Рэкхем

Разработчики особо подчеркивают, что их проект не является четвертыми «Корсарами», вокруг которых кипят нешуточные страсти, и они не поддерживают ни одну из конфликтующих сторон. Просто работают, чтобы создать игру, достойно продолжающую серию.


Образ протагониста позаимствован из сериала «Черные паруса». Джек Рэкхем, яркая личность и образованный человек, склонен к тому, чтобы разрешать любые проблемы мирным путем, но жизнь поворачивается так, что без оружия ему не обойтись. Постепенно знакомясь с боевым искусством и постоянно попадая в угрожающие здоровью ситуации, он начинает иначе смотреть на мир.

Действие разворачивается на Барбадосе, события происходят за четверть века до времени, описанного в «Одиссее капитана Блада». Герой берется выполнить вроде бы простейшее задание – доставить груз, но попадает в эпицентр страстей и интриг, после чего вынужден уже бороться за сохранение жизни – своей и близких ему людей. Разумеется, не обойдется и без романтики.


Жанр и геймплей: триединство

Проект будет состоять из трех частей, выход которых запланирован на 2021, 2022 и 2023 годы соответственно. Все они будут заметно отличаться друг от друга, по сути это не эпизоды, а полноценные отдельные игры. Так, первая часть – это RPG-адвенчура с современными механиками и качественной графикой. Вторая будет содержать морские бои и ролевой геймплей, а в третьей пользователям обещан открытый мир.

Несмотря на не слишком роскошное финансовое положение (даже ассеты пришлось покупать), команда приняла решение не прибегать к краудфандингу. Во всяком случае пока.

По словам Владимира Бондаренко, брать чужие деньги можно только тогда, когда точно уверен в качестве и сроках выхода продукта. А пока у команды нет четкого предложения, которое можно было бы честно продавать. Так что за разработчики благодарны за предложение материальной помощи, но нисколько на ней не настаивают.