И иногда используют для этого весьма неожиданные источники.
Так, очередная порция информации крылась в резюме, принадлежащем программисту Эрику Брауну. Там специалист сообщил, что он от и до обновил анимационную систему движка, который применяется в проектах Bethesda.
Разработка заменит использовавшийся раньше Havok Behaviour. Это совершенно новое технологическое решение, позволяющее эффективно проводить сжатие, демонстрирующее отличную производительность и др. Впервые система будет использована для Starfield, в дальнейшем ее начнут применять на постоянной основе для всех реализуемых проектов компании.
Интересно: после того как сделанные на основе резюме выводы облетели Интернет, Браун подкорректировал документ. Сведений о новом движке там больше нет, да и вообще отсутствует любое упоминание о Bethesda. Однако полностью удалить информацию из Сети не по силу даже профессиональному программисту. Известно, что Браун принимал участие в работе над Fallout 4 и в ряде других проектов.
На волне обсуждения новости всплыла и старая информация на ту же тему. Оказывается, о том, что система анимации для Starfield коренным образом обновлена, упоминалось еще два года назад. По словам гейм-продюсера Тодда Говарда, инструмент получился настолько хорошим, что специалисты, желающие поработать над Starfield, выстроились в очередь – все ради того, чтобы посмотреть на новую технологию в действии.