Новости игрового мира

Создатели God of War: Ragnarök завершают сагу, чтобы сэкономить время

30.09.2021

Никаких метафор и двойных смыслов в этих словах не оказалось. Действительно скандинавский цикл закончится на Ragnarök, поскольку создание этих игр требует непомерно продолжительного времени.

По словам главы проекта Эрика Уильямса и креативного директора компании Кори Барлога, было принято решение ограничиться двумя частями вместо ранее планировавшихся трех. Иначе пользователям пришлось бы ждать окончания добрых полтора десятилетия.

По их словам, создание первого эпизода заняло пять лет. Дать точные цифры по второму пока невозможно, но, по прикидкам, получится приблизительно столько же. А если бы еще потом взялись за третью часть, то сроки уже вышли бы за рамки разумного. 15 лет – это явно чрезмерно затянутый процесс. Поэтому, как рассказал Барлог, было предложено уместить все запланированное во второй эпизод.

По его словам, изначально весь проект строился на истории взаимоотношений Кратоса и Атрея – именно она является движущей силой сюжета и воздействует на все происходящее в проекте. Подчеркивая ее важность, Барлог использовал сравнение с кругами на воде пруда. Дескать, проблемы отцов и детей оказывают влияние на множество аспектов той или иной степени отдаленности.

Авторы могли бы превратить пруд в океан, если бы видели в этом смысл. Однако они заметили, что, чем дальше расходятся волны, тем слабее они взаимосвязаны с сюжетом, и это никак не идет на пользу делу. Так что от превращения трилогии в дилогию выиграют не только пользователи, время ожидания для которых окажется короче, но и проект в целом.

О том, как развернутся события в Ragnarök и наступит ли скандинавский конец света в положенные сроки, геймеры узнают в следующем году. 

Трейлер