Рассуждения в итоге воплотились в реальное дело – первый сезон только что стартовал.
Что ожидает геймеров:
новые сезоны будут начинаться трижды в год – то есть через каждые четыре месяца;
при апгрейде обнуляются все достижения и топы, вводится новый контент, проводится перебалансировка;
новые возможности и разнообразие в развитии героев. Ранее имевшиеся скиллы и предметы, которые не были востребованы у игроков в силу своей неэффективности, могут перерабатываться, плюс к ним постоянно должны добавляться новые. Так, теперь, благодаря свежему умению, персонаж сможет лечить друзей и поражать врагов на ограниченной территории вокруг себя;
обновляемые предметы обязаны, тем не менее, сохранять классическую стилистику;
переработка заключительного этапа игры: карты, разветвленные подземные ходы, предназначенные для групповой игры, введение добавочных персонажей и предметов большой силы;
улучшение комфортности: система фильтров для ресурсов, уведомления, значки на карте, использование горячих клавиш для решения различных задач и др.;
таблицы лидирующих, причем составляемые по разным критериям, – можно ориентироваться на скорость победы или подъем на максимальный левел. Два варианта топов – обычный и продвинутый.
Старт мода состоялся 6 ноября. Проект будет развиваться: теперь авторы обещают введение PvP-контента.