Новости игрового мира

Продюсер Ubisoft Massive: разработчики мотивируют себя добавлением в ААА-игры малозаметных элементов

24.07.2020

На этот вопрос ответил Палле Хоффштейн, который продюсирует Ubisoft Massive. Он пояснил, что в большинстве случаев разработчики по собственной инициативе внедряют в игры различные элементы. В подтверждение своих слов он рассказал о случае, связанном с Horizon Zero Dawn:


 «Хочу вспомнить совещание с коллегами, на котором мы впервые посмотрели трейлер Horizon Zero Dawn. Тогда нас поразило то, насколько качественно была реализована трава. Художники и спецы по графике были так сильно впечатлены, что с трудом сдерживали эмоции. После просмотра они обсуждали только то, как можно было достичь или даже улучшить такой визуальный результат. Уже на следующий день они общались со всеми сотрудниками компании, работающими с графикой, пытаясь понять, как сделать более крутую траву в собственной игре.»

 

Как уточняет Палле, создание больших игр — продолжительный, трудоемкий и однообразный процесс, поэтому разработчикам просто необходимо как-то себя развлекать. Этим развлечением и становятся подобные графические челленджи, которые помогают команде находить мотивацию для дальнейшей эффективной работы.


«Участник такого графического соревнования даже может не быть поклонником создаваемой игры. Разработчики прежде всего хотят удивить собственных коллег. Или просто приободрить себя словами: «Да, мы смогли это сделать!» За предыдущий рабочий период моя команда добавила большое количество графических элементов в Tom Clancy's The Division 2, которые мы не смогли доделать к моменту выхода игры, хотя очень стремились к этому. Предполагаю, что многие геймеры не обратили внимание на нехватку некоторых деталей, но нам об этом известно.»

Гейм индустрия

Хоффштейн так же уточнил, что специалисты, которые занимаются графикой, не имеют никакого отношения к созданию сюжета. Поэтому главный вопрос состоит не в том, где реализовывать свои идеи, а в том, как каждую группу разработчиков замотивировать на покорение новых высот.