Новости игрового мира

Команда разработчиков Halo пообещала исправить графику Infinite, но от основной идеи не откажется

05.08.2020

Так говорится в отчете, выпущенном нынешними создателями игр Halo – компанией 343 Industries. Он посвящен недовольству геймерского сообщества качеством графической проработки последней игры и другим актуальным событиям.

 

Возврат к классическому стилю

Команда сообщила, что считает правильным обсуждать проблему под двумя углами зрения – стиль визуализации и качество воплощения.

Принципиальное решение о воссоздании стилистики классической трилогии было принято после реакции пользователей на ряд предыдущих проектов. Ему свойственны:

 

– глубина и яркость палитры;

– чистота моделей;

– минимизация шума;

– высокая детализация.

 

Разработчики полностью уверены в правильности сделанного шага и менять свое решение не намерены.

   


Претензии к качеству

Недовольство качеством компания считает более обоснованным. Среди большого количества жалоб особенно часто звучат нарекания по поводу монотонности освещения, излишней простоты и неестественности персонажей, а также бросающейся в глаза подгрузки деталей и объектов.

Эти недостатки отметили не только геймеры, но и специалисты Digital Foundry. В экспертной компании в целом остались не слишком довольны графическим решением Infinite.

Некоторые причины для недовольства пользователей разработчики предвидели и уже приступили к исправлению. Другие замечания оказались неожиданностью.

 

Исправления закончат к релизу 

Разработчики принимают эти претензии и считают, что придется немало поработать. Качество картинки должно заметно улучшиться ко времени релиза, обещают они. Среди причин, приведших к его снижению, называют тот факт, что билд, на котором базировалась демоверсия, к моменту проведения презентации уже устарел.

Конкретных указаний на то, что планируется сделать, в отчете нет. Авторы заявили, что пока не имеют четкого видения. Известно, что в Halo Infinite добавят трассировку лучей, но произойдет это уже после релиза – в одном из патчей.

На данный момент игра рассматривается разработчиками как базовая платформа для реализации следующих проектов. Графика для них будет прорисовываться отдельно. Возможно, какие-то положительные изменения коснутся и «материнской» игры.

 

В качестве вишенки на торт авторы упомянули Бугая Крэйга, невозмутимого брута, за считанные дни ставшего любимцем публики и растиражированного в мемах. В студии их смотрят и искренне веселятся.