Новости игрового мира

God of War: Ragnarok. О сюжете игры и любопытстве геймеров

16.09.2021

Искусство задавать вопросы

События в «Рагнареке» начинают развиваться спустя некоторое время после предыдущего эпизода. За этот период отец и сын много общались и вышли на новый уровень взаимопонимания. Впрочем, их отношения все еще далеки от идеала.

По словам руководителя проекта Эрика Уильямса, герои отправятся в путешествие и совместная дорога, которая не всегда будет протекать гладко, станет фоном для их развития и внутренних перемен.

Взаимоотношения в паре «отец–сын» имеют основополагающее значение для движения сюжета, в особенности если речь идет о ребенке. События нового эпизода базируются на сведениях, открывшихся в финале предыдущего, а вопросов там, как мы помним, оказалось больше, чем ответов.


Уильямс дает характеристику сложного внутреннего состояния главного героя. Супруга обманула его, но теперь у него нет возможности напрямую спросить, зачем она это сделала и чего хотела добиться. Это его страшно мучает, подобные переживания для человека, ранее во всем полагавшегося на физическую силу, могут стать по-настоящему непосильной ношей.

По мнению разработчика, ставить вопросы и не давать ответов – это настоящее искусство, способное разжечь любопытство игроков. Ответ – это своего рода точка, а вопрос – процесс, подразумевающий раскрытие и движение. Кроме того, загадки будут стимулировать геймеров глубже погружаться во вселенную Ragnarok и проникать во внутренний мир героев.

Этому же способствуют и бытовые сцены, наподобие совместной семейной охоты из предыдущей части GoW. Данную мысль развивает креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог. По его мнению, именно через такие эпизоды устанавливается ментальная связь между персонажами и игроками – когда вокруг царит, казалось бы, безупречно мирная и обычная жизнь, и внезапно из-за дерева выходит дракон…


Боевая система и глубокомысленные пейзажи

Кое-что новое будет привнесено и в боевку. В частности, мальчик освоит дополнительные приемы – за счет крепнущей моральной связи между ним и отцом.

В мире появятся и ранее не встречавшиеся враги, по качеству соответствующие возросшему мастерству героев, а иногда и превосходящие их. При каждом столкновении с новым существом геймеру придется решать, кого отправить на бой – справится ли ребенок или все-таки это дело уровня отца. На то, как пройдет сражение, будет влиять даже экипировка персонажей.

Среди других новшеств – вертикальный геймплей и зима во всех девяти мирах здешней вселенной. Причем, как утверждает Уильямс, все перемены имеют глубокий смысл – это не просто картинка.


Точная дата премьеры пока неизвестна. Она называется предельно общо – 2022 год.