Новости игрового мира

Diablo IV: разработчики поделились очередными подробностями

18.10.2020

Герои сильнее, предметы слабее

В данный момент готовятся исправления двух моментов, вызвавших недовольство пользователей:

  • игроки жаловались, что суть древней/демонической/ангельской силы по сюжету объясняется неинтересно. Разработчики пообещали это улучшить;

  • еще одна «болевая точка», выявленная с помощью юзеров, – несопоставимость плюсов от положительных эффектов с теми усилиями, которые приходится приложить для их получения. Здесь также обещано усовершенствование.

Еще одним объектом исправления стали легендарные предметы. Правда, на них жаловались уже не пользователи, а сама команда. Точнее, отзывы о новой системе получились смешанными, но разработчики больше внимания уделили тем, кто остался недоволен. Теперь ведутся поиски возможности сделать различия между вещами разного качества более очевидными.

Кроме того, зависимость персонажей от предметов понизится – для этой цели планируется усилить героев. Предметы по-прежнему будут играть важную роль, но уже не столь основополагающую. На эффективность персонажа начнут влиять и другие факторы, например, выбор модели развития.

Есть и моменты, которые останутся неизменными. Так, сохранится принцип осмысленного подбора характеристик снаряжения, что помогает настраивать его уровень и получать бонусы, соответствующие стилистике каждого геймера.



Система чар волшебницы

В нынешней версии игры развитие вариативно и может вестись через:

  • чары;

  • активные умения;

  • их комбинированное использование.

Теперь для размещения умений у волшебницы имеются две ячейки:

  • для активных умений (открыта для представителей всех классов);

  • для чар.

Если использовать вторую, то умение уже будет невозможно применить, но сила героя вырастет. Это дает возможность заметно улучшить любого персонажа.


Система прогресса

Для освоения она вряд ли окажется простой, поскольку «заточена» под игроков высокого уровня. С помощью этой системы герой будет получать дополнительную силу в зависимости от своего класса.

Предполагается, что в таком виде процесс развития приобретет глубину и многие игроки захотят пройти игру заново. Уровни совершенствования в третьей части не очень-то способствовали возвращениям.



Автор: (LostQuest) LostQuest