Одновременно появились три новых источника сведений – два ролика, посвященных геймплею, от Famitsu, Sony и Bluepoint Games, а также рассказ креативного директора игры Гэвина Мура. До этого интервью с ним публиковать не разрешалось.
Ниже читайте подробности, которые удалось почерпнуть из этих источников.
Контентный микс
То, что проект именуется ремейком, не означает, что контент предполагается исключительно старый. Игроков ожидают и новшества.
Впрочем, по мнению Мура, их подача будет настолько деликатной, что не каждый геймер сможет отчетливо увидеть грань между тем, что уже было, и тем, что будет привнесено.
Сколько вешать в граммах?
Много внимания игрокам теперь придется уделять тому, сколько весит их экипировка. Носить с собой целый ворох полезных и не очень вещей отныне будет невозможно – установлены ограничения.
Это же относится и к растениям, призванным излечивать повреждения персонажей. Действенность травы теперь напрямую взаимосвязана с ее весом – чем она лучше, тем труднее ее поднять.
Эти изменения направлены на оптимизацию балансировки и в PvP, и в PvE.
На кончиках пальцев
Геймпад DualSense станет чувствительнее, что не только позволит играть с большим удовольствием, но и позволит более эффективно контратаковать, точно подбирая момент для активных действий.
Режим на выбор
Действовать можно будет в двух режимах, оба – при 4K-разрешении:
нативном (30 fps);
динамическом (60 fps).
Система фильтров
Фоторежим теперь снабжен массой фильтров, которые позволяют не только фиксировать изображение, но и помогают успешнее проходить игру.
Мур также рассказал об опции «затемнения»: с ее применением картинка мрачнеет, и игра становится похожа на версию для PS3.
Саундтрек
Музыка на первый взгляд останется той же, однако над ее перезаписью немало потрудились. Интересно, что авторы ушли от чистой цифры – в записи участвовали реальные солисты и оркестр.
Напомним, автор первоначального саундтрека – Сюнсукэ Кида.
Заново записали и реплики. Во многих случаях игроки услышат голоса, хорошо знакомые им по оригинальной версии.
Миров останется пять
Печальная новость (а может, и нет): новой локации не будет. Шестой мир, следы которого якобы обнаружили бдительные игроки в игре, ставшей основой для ремейка, так и не появится.
По требованию публики
Огненный Соглядатай вновь станет ближе к своему первоначальному облику. Его новую внешность геймеры раскритиковали, и разработчики учли мнение сообщества.
Новый ракурс
Камера будет теперь смотреть иначе, но тем, кому был милее прошлый ракурс, необязательно мириться с изменениями. Есть возможность поменять режим через настройки.
Назад, к истокам
Что осталось нетронутым:
система тенденций. Миры по-прежнему, в зависимости от поведения героев, будут склонять в черную или белую сторону, но процесс станет более наглядным. Влияние тенденций на игровой процесс останется прежним.
Старый Монах. Он, как и раньше, управляется не ИИ, а игроком;
логика с искусственным интеллектом.
Проведена также работа над ошибками. Коррекции подверглись не все недочеты, а только те, которые мешали игровому процессу. Некоторые баги не только не вредили, а наоборот – стали фирменными фишками проекта. Их оставили в покое.
Напомним, оригинальная версия игры увидела свет в 2009 году. Ремейк должен выйти одновременно с PS5, то есть 12 ноября.