Новости игрового мира

Demon's Souls: 10 новых фактов о готовящемся ремейке

11.11.2020

Одновременно появились три новых источника сведений – два ролика, посвященных геймплею, от Famitsu, Sony и Bluepoint Games, а также рассказ креативного директора игры Гэвина Мура. До этого интервью с ним публиковать не разрешалось.

Ниже читайте подробности, которые удалось почерпнуть из этих источников.


Контентный микс

То, что проект именуется ремейком, не означает, что контент предполагается исключительно старый. Игроков ожидают и новшества.

Впрочем, по мнению Мура, их подача будет настолько деликатной, что не каждый геймер сможет отчетливо увидеть грань между тем, что уже было, и тем, что будет привнесено.


Сколько вешать в граммах?

Много внимания игрокам теперь придется уделять тому, сколько весит их экипировка. Носить с собой целый ворох полезных и не очень вещей отныне будет невозможно – установлены ограничения.

Это же относится и к растениям, призванным излечивать повреждения персонажей. Действенность травы теперь напрямую взаимосвязана с ее весом – чем она лучше, тем труднее ее поднять.

Эти изменения направлены на оптимизацию балансировки и в PvP, и в PvE.

На кончиках пальцев

Геймпад DualSense станет чувствительнее, что не только позволит играть с большим удовольствием, но и позволит более эффективно контратаковать, точно подбирая момент для активных действий.

Режим на выбор

Действовать можно будет в двух режимах, оба – при 4K-разрешении:

  • нативном (30 fps);

  • динамическом (60 fps).


Система фильтров

Фоторежим теперь снабжен массой фильтров, которые позволяют не только фиксировать изображение, но и помогают успешнее проходить игру.

Мур также рассказал об опции «затемнения»: с ее применением картинка мрачнеет, и игра становится похожа на версию для PS3.


Саундтрек

Музыка на первый взгляд останется той же, однако над ее перезаписью немало потрудились. Интересно, что авторы ушли от чистой цифры – в записи участвовали реальные солисты и оркестр.

Напомним, автор первоначального саундтрека – Сюнсукэ Кида.

Заново записали и реплики. Во многих случаях игроки услышат голоса, хорошо знакомые им по оригинальной версии.


Миров останется пять

Печальная новость (а может, и нет): новой локации не будет. Шестой мир, следы которого якобы обнаружили бдительные игроки в игре, ставшей основой для ремейка, так и не появится.


По требованию публики

Огненный Соглядатай вновь станет ближе к своему первоначальному облику. Его новую внешность геймеры раскритиковали, и разработчики учли мнение сообщества.


Новый ракурс

Камера будет теперь смотреть иначе, но тем, кому был милее прошлый ракурс, необязательно мириться с изменениями. Есть возможность поменять режим через настройки.


Назад, к истокам

Что осталось нетронутым:

  • система тенденций. Миры по-прежнему, в зависимости от поведения героев, будут склонять в черную или белую сторону, но процесс станет более наглядным. Влияние тенденций на игровой процесс останется прежним.

  • Старый Монах. Он, как и раньше, управляется не ИИ, а игроком;

  • логика с искусственным интеллектом.

Проведена также работа над ошибками. Коррекции подверглись не все недочеты, а только те, которые мешали игровому процессу. Некоторые баги не только не вредили, а наоборот – стали фирменными фишками проекта. Их оставили в покое.

Напомним, оригинальная версия игры увидела свет в 2009 году. Ремейк должен выйти одновременно с PS5, то есть 12 ноября.


Автор: (LostQuest) LostQuest