Новости игрового мира

Bluepoint Games присоединилась к PlayStation Studios

08.10.2021

Теперь же информация о сделке обнародована уже официально, а значит, «Сони» получила в собственность мощный коллектив, специализирующийся на создании ремастеров и ремейков высокого качества. Достаточно вспомнить только новые версии Demon’s Souls, Shadow of the Colossus, Uncharted, двух эпизодов God of War и др.


Внутри Bluepoint новость комментируют более чем позитивно. По словам главы компании Марко Траша, присоединение к семейству PSS станет для его коллектива возможностью по-прежнему выпускать высококачественные игры и делать это с максимальным удовольствием и комфортом.

Он также сообщил, что с момента создания студии в 2006 году под ее крышей собралось уже семь десятков самых одаренных разработчиков, и это не предел – компания всегда стремится к развитию и расширению. Несмотря на заметное укрупнение, в политике студии ничего за эти годы не поменялось: она по-прежнему ставит во главу угла возможность покидать пределы привычных рамок, предоставлять пользователям достойный продукт и одновременно самим получать удовольствие от его производства. А поскольку PlayStation Studios исповедует те же принципы, дальнейшее тесное сотрудничество представляется ему плодотворным и полезным для обеих сторон.

Более того, доступ к базе PS открывает перед коллективом новые горизонты, а геймеры могут быть уверены в том, что в ближайшие годы их вниманию будет представлен не один эффектный проект. Bluepoint Games больше не нужно тратить усилия на то, чтобы «стать компанией-гигантом» – она уже ею стала, и помощь других подразделений внутри корпорации наверняка пойдет на пользу конечному результату.


Несколько фактов, касающихся совместной работы Bluepoint Games и PlayStation Studios (по информации Марко Траша и Хермена Хюльста, возглавляющего PSS):

  • новая версия Demon’s Souls распродана уже в количестве 1,4 млн копий;

  • Bluepoint больше не будет в своей деятельности ограничиваться исключительно ремейками. Траш говорит об «оригинальном контенте», следовательно можно ждать как новых проектов в рамках популярных серий, так и абсолютно уникальных игр;

  • по словам Хюльста, у присоединившейся к ним команды есть сколько угодно времени на организацию нормального творческого процесса. Никто их не торопит, комфорт разработчиков находится в приоритете по отношению к скорости запуска.

Переговоры о слиянии велись около года. В итоге стороны сошлись во мнении, что для всех будет лучше, если Bluepoint по-прежнему будет заниматься творчеством, а Sony сосредоточится на административной работе.

Bluepoint стала 16-й командой в рамках PlayStation Studios, и, по мнению Хюльста, останавливаться на этом корпорация не планирует. На рынке работает еще много компаний, превыше всего ценящих качество и совместную работу, а значит – оптимальных участников семьи PSS.