Новости игрового мира

Apex Legends набирает популярность, несмотря на претензии к пропуску

20.11.2020

Однако не все идет гладко: игроки возмущены работой системы пропуска.


Достижения

В Steam количество одновременно находящихся в игре геймеров уже превысило отметку в 100 тысяч. Когда писалась новость, Apex Legends занимала 6-ю строчку рейтинга по онлайну, оставив позади таких признанных лидеров, как Destiny 2 и Rainbow Six Siege.

Оценки, которые пользователи выставляют проекту, в подавляющем большинстве положительные – 88% против 12. Да и недовольные голоса в основном связаны не с недостатками в геймплее или технической реализации, а с особенностями боевого пропуска к сезону.


Проблемы

Игра вышла на Steam в момент старта нового сезона, для которого и предназначен проблемный пропуск. Аудитория практически сразу же начала выражать неудовольствие тем, как он работает: накопление прогресса шло чрезвычайно низкими темпами.

Как сообщил один из игроков, на второй уровень его пропустили только после того, как его опыт достиг 20-тысячной отметки. При этом он каждый день выполнял пять дейликов, трижды вошел пятерку лидеров и один раз победил, убив восьмерых врагов.

При таких условиях одолеть все предлагаемые 110 уровней представлялось невозможным. По сравнению с предыдущими пропусками скорость накопления прогресса сильно упала. Пользователи посчитали: для достижения максимального уровня хотя бы к концу сезона в игре пришлось бы практически без перерывов провести два месяца, по максимуму выполняя все задания. В прошлые разы получение прогресса не требовало столь масштабных жертв.


Исправление ситуации

Надо отдать должное разработчикам: они быстро отреагировали на возмущение сообщества. Ответом на претензии стало двукратное снижение количества опыта, необходимого для подъема на следующий уровень, – стало 5000 вместо 10000. Плюс подвергнутся коррекции еженедельные задания – выполнять их можно будет быстрее.

Авторы рассказали, чего хотели добиться усложнением работы пропускной системы. Планировалось достичь двух целей: растянуть процесс добывания наград на весь сезон и предоставить возможность поиграть за разных героев и попробовать все стилистики.


Разработчики признали свою первую попытку неудачей и выразили надежду на то, что вторая версия произведет на игроков более благоприятное впечатление. Еще не точно, но похоже, что они снова просчитались. В обсуждениях уже зазвучали недовольные голоса: пропуск все равно остался жестким и отличается в худшую сторону от предыдущих версий.