Новости игрового мира

Самые переоцененные компьютерные игры

02.09.2020
У каждого в этом списке может оказаться что-то своё. Во многом такие рейтинги субъективны, как и любовь игроков к тому или иному проекту. Поэтому спорить можно до бесконечности. Но всё же поговорить о переоцененных играх довольно интересно. 

Half-Life 2

Эту игру назвали лучшей игрой для PC. Многие вообще называют её лучшей игрой всех времён и народов (!). По факту же это просто шутер, причём с непонятным сюжетом. Чтобы разобраться в том, что всё-таки случилось в мире, нужно залезть в Интернет. И только тогда некоторые моменты наконец-то становятся понятны. Геймплей — спорный, возможно, для своего времени и прогрессивный. Но многим он откровенно неудобен. 


События не то, чтобы отличаются разнообразием: сначала главный герой бьёт всех монтировкой, потом он получает оружие и возможность пострелять. Много лазит по разным канализациям и туннелям. Иногда локации сменяются. Заслуживает ли это звание лучшей игры? Скажем так: похоже на преувеличение. 



Grand Theft Auto 4

Сама по себе игра неплохая, только у неё есть несколько проблем: 


  1. Очень много насилия. Почему-то это становят в минус другим играм, а здесь никого внезапно не смущает. 

  2. Масса мата. Подаётся как “фишка”, опять же, массово перестала смущать даже тех геймеров, которые игры за такое обычно критикуют. 

  3. Практически ничем (!) не отличается от третьей части. Вот это вызывает больше всего вопросов. Ладно, мат, насилие… Допустим, это действительно особенность игрового мира. Но как можно выпустить практически ту же самую игру в новой обёртке и получить кучу положительных отзывов? Оказывается, очень просто! 



The Elder Scrolls: Skyrim

The Elder Scrolls: Skyrim многократно называли культовой, легендарной, сделанной на века и просто непохожей на всё, что было до этого. Однако по факту речь идёт о проекте, в котором многие локации пустые, без особого смысла. Найти принципиальную разницу между пещерами и подземельями откровенно сложно. Прохождение? Достаточно пару дней посидеть в игре, и вот уже Довакин убивает практически кого угодно с нескольких ударов. Даже драконы перестают представлять особую опасность. 


Игра быстро становится пресной, скучной, однообразной. Концовка нелогичная. А квесты — линейные и не вызывают особого желания проходить их несколько раз по-разному, чтобы понять, что происходит. 



Destiny 

Destiny принесла разработчикам примерно 500 миллионов долларов. И большую часть денег заработали маркетологи, которые смогли выжать из проекта все плюсы в принципе, какие в нём были. Шутер нельзя назвать однозначно неудачным. Однако миры в нём — маленькие, миссии — откровенно короткие. То есть обёртка вроде бы интересная, однако что делать с ней, непонятно. Играть довольно быстро становится скучно. Неудивительно, что игра так и не смогла потянуть на звание “шутера года” и вскоре после выхода о ней довольно быстро все забыли. 


Dragon Age: Inquisition 

Пресса об Dragon Age: Inquisition отзывалась явно лучше, чем оно того заслуживало. Первая часть действительно была легендарной. Но с каждым продолжением игра портится всё больше и больше. Мир далеко не открытый, логика в нём отсутствует, наблюдаются серьёзные противоречия и в рамках самой части, и между частями. Есть масса недоработок, не говоря уже о большом количестве нереализованных ходов и вопросов, на которые не удосужились дать нормальные ответы. Такое ощущение, что игру просто выпустили в откровенно сыром виде, понадеявшись на верность поклонников. И требования к графике какие-то завышенные непонятно почему. 



Оценивать игры, особенно любимые многими, откровенно сложно. У каждого свой взгляд на вещи. Однако иногда полезно посмотреть на привычный проект под новым углом.