Новости игрового мира

Resident Evil 2 Remake: 7 геймплейных рекомендаций

11.02.2021
В целом пройти эту игру не так уж и сложно, если рассматривать только задания. Однако некоторые моменты, порожденные в частности классичностью геймплея, явно требуют пояснений.

На них мы сосредоточимся. Играете смело, но учитывайте те аспекты, о которых прочитаете ниже.


Никакой расточительности

Вы всегда будете чувствовать определенную ограниченность в ресурсах. Это никогда нельзя выпускать из виду. Любые решения должны приниматься с учетом того, сколько на них будет потрачено. Так что не стоит пытаться ликвидировать всех неприятелей подчистую. Если ваш путь пролегает через локацию только один раз, то четко следуйте цели. Сколько врагов при этом останется в живых – совершенно неважно, пусть себе гуляют…

Другой вариант. Если вы знаете два маршрута, но на одном из них вас поджидают неприятности, выберите другой. Главное – сэкономить здоровье и ресурсы, остальное вторично.


Чтобы и в дальнейшем гарантировать безопасность локации, используйте доски. Заколачивайте окна – материала должно хватить.


Не захламляйте инвентарь

Все, в чем вы не нуждаетесь непосредственно в данный момент, не надо держать при себе. У вас же есть сундук – пусть запасные аптечки, а также артефакты, для использования которых еще не пришло время, лежат там. С собой в процессе вылазки следует иметь огнестрельное и мощное оружие с боеприпасами плюс что-то для лечения.

Из пороха, который вы накопите по пути, лучше сразу делать амуницию. Оружие всегда должно быть заряжено по максимуму, одинаковые позиции объединены.

Предметы, которые вам в дальнейшем не понадобятся, остаются в инвентаре, но маркируются красной галочкой. В основном они все одноразовые. Исключение – лейбл S.T.A.R.S. Он потребуется и в офисе, и на первой вылазке.


Ножи и гранаты

Холодное оружие – ваш самый надежный товарищ. Боеприпасы всегда в дефиците, а ножи отлично подходят для добивания врагов. Увидев лежащего зомби, не оставляйте его без внимания, даже если он не шевелится и уже утратил половину рук и ног. Идите к нему (заход – со стороны нижних конечностей) и ударьте ножом несколько раз.

Никогда не подходите со стороны головы – зомби кусаются даже на последнем издыхании.

Если вас атаковали, действуйте по ситуации. Выбирайте, что вам выгоднее: утратить нож (чтобы его забрать после удара, зомби придется убить), израсходовать несколько патронов или потом лечиться после укуса.

Есть и еще один вариант, и он предпочтительный – световые гранаты. Применяйте их, если хотите благополучно миновать группу врагов. Впрочем, не всегда правильно оставлять их в тылу, так что смотрите по конкретным условиям – возможно, резоннее будет провести полную зачистку локации.


Боевые гранаты имеет смысл тратить только на серьезных боссов или большие зомбо-стада. Такие боеприпасы обладают огромной разрушительной силой, поэтому их точечное применение нецелесообразно. Да и патроны против многочисленных врагов не помогут.


Применяйте травы правильно

Эта игра имеет принципиальное отличие от своих предшественниц – синяя трава здесь используется иначе. Если в предыдущих частях с ее помощью лечились отравления и она попадалась именно там, где был высок риск встретиться с носителями ядов, то здесь вы будете видеть ее повсюду.

Кстати, отравляющих зомби будет попадаться совсем немного, а наилучшее применение синей травы – в смеси с красной и зеленой. Это даст защитный бафф.


Стрельба из гранатомета

Количество вариантов боеприпасов для него изменилось – вместо предыдущих трех теперь вы получите два.

Они могут быть кислотными (производятся на основе пороха) и огненными (лежат под ногами в готовом виде). Вторых, разумеется, мало, и это невосполнимый ресурс, поэтому не стоит их бездумно расходовать на первых же шагах. Они обладают отличной убойной силой и очень даже пригодятся вам позже. Особенно удобно направлять их против лизунов. При попадании те замирают оглушенные, что дает вам возможность просто пристрелить их.

Еще один момент, когда вам очень пригодятся огненные снаряды, наступит в финале. С их помощью удобно уничтожать валяющихся неприятелей.


Лизуны

Опаснейшие враги, но со своей ахиллесовой пятой – они не видят. Заподозрив, что где-то рядом с вами появился лизун, снизьте издаваемый вами шум до минимума. Не бросайтесь убегать – разве что дверь, в которую можно выскользнуть, прямо здесь.

Кстати, двери – это вторая слабая сторона лизунов. Они не умеют их открывать.



Тиран

Вы с ним обязательно однажды встретитесь и замучаетесь от него спасаться. Помните: он заходит не всюду, например, в тупиковые комнаты никогда не заглядывает. Прячьтесь, к примеру, в фотолаборатории и дальше ориентируйтесь на слух – пока Тиран рядом, до вас долетают его шаги.

Но и когда все затихнет, выходите из комнаты осторожно, сперва приоткройте дверь и оглядитесь. Идти дальше, пока он висит у вас на хвосте, попросту невозможно. Рискуете забрести в тупик, откуда без повреждений уже не выберетесь – враг будет терпеливо караулить вас на выходе.

Следите за появлением Тирана. Есть версия, что он приходит только в ответ на какие-то совершенные вами действия. Например, однажды к его появлению привело открытие двери на третьем этаже восточного крыла. Логика в этом есть: когда проход открыт, комнаты становятся сквозными, как раз как Тиран любит.

И последний совет. Если уж он вас нашел, не пытайтесь его расстрелять. Это бесполезно, все равно встанет.