Новости игрового мира

Отношение к геймерам в разных странах

20.08.2020
Нетрудно заметить, что в России компьютерные игры воспринимают как занятие несерьёзное и во многом — ребяческое. Отчасти это связано с тем, что на первых порах индустрия развивалась с ориентацией в первую очередь на детскую аудиторию. 

Постепенно возраст потребителя начал увеличиваться: добавили молодёжь. И наконец в последнее время выпускается всё больше игр, рассчитанных уже и на взрослых. 



Тем не менее в России относятся к геймерам как к кому-то, кто занимается несерьёзным делом, зря тратит время. Очень многие стыдятся признаться в том, что увлекаются компьютерными играми. Особенно неудобно это делать тем, кто находится на руководящих должностях или на ответственных позициях: несолидно. Ситуация постепенно меняется к лучшему. Но всё же специфическое отношение отрицать нельзя. 


А как именно воспринимают геймеров в разных странах? Давайте разбираться. 


Геймеры в США: особого отношения нет 

В Штатах какого-то особого отношения к тем, кто играет в компьютерные игры, нет. Это примерно как выделять тех, кто смотрит телевидение, фильмы, читает художествненую литарутуру или же пользуется Интернетом. Естественно, есть образ гика, который обложен со всех сторон коробками пиццы, вокруг — беспорядок, а он с головой погрузился в компьютерную игру. Такое тоже встречается. Справедливости ради — довольно редко. И сами американцы считают это скорее отклонением от нормы, ничего не говорящем о геймерах. 


Геймеры во Франции: страсть к игре 

Во Франции геймеры — это нередко люди, которые наслаждаются игровым процессом. Для них он важнее результата (например, победы). Они не боятся рисковать, им нравится возможность попробовать то, что в реальной жизни недоступно. Соответственно, здесь к геймерам относятся к людям, которые пробуют новую для себя грань жизни. Зацикленности тоже не понимают, но случаи крайностей встречаются редко. Поэтому отношение в целом позитивное. 


Австралия: спонтанные покупки, быстрое угасание интереса 

В Австралии не так много запойных геймеров, как может показаться на первый взгляд. Это если не считать азиатских национальных общин. Возможно, всё дело в том, что и природа, и жизнь вокруг в целом ничуть не менее интересны. А некоторые пейзажи по красочности напоминают яркую компьютерную игру, только в реальности. 



Австралийцы сформировали собственный подход к играм: 


  1. Они легко воспринимают такое увлечение. Если захотелось приобрести какой-то диск, и это вполне вписывается в рамки бюджета, то почему бы и нет? Долго изучать отзывы и рецензии большинство не будут. 

  2. От компьютерных игр большинство не ждёт чего-то особенного. Поэтому промахи разработчикам без проблем прощают. 

  3. Конкретные увлечения считаются личным делом каждого. Вы можете их вообще ни с кем не обсуждать. 


В целом в Австралии довольно легкое отношение к компьютерным играм. Главное, чтобы это не мешало платить по счетам и выполнять другие обязательства. А остальное — ваше дело. 


Геймеры в Германии 

В Германии к играм относятся точно так же, как и к любому другому хобби, ничем особо не выделяя. Главное — это чёткое следование бюджету. Важно, чтобы такое развлечение по материальным тратам не выходило за установленные рамки. 


Азия 

Здесь в ряде стран (Япония, Южная Корея, Сингапур и не только) отношение к геймерам примерно сопоставимое, поэтому нет смысла разбивать на отдельные страны. Компьютерные игры в регионе возведены в ранг искусства. Известные геймеры становятся публичными личностями, у них появляются собственные фанаты, с ним спешат заключать рекламные контракты популярные бренды. 



Поэтому идею негативного отношения к кому-то, ктоиграет в компьютерные игры, многие не воспринимают. И всё больше школьников среди желаемых профессий указывают именно “геймер”. Профессиональные игроки в азиатских странах действительно неплохо зарабатывают на обзорах, рекламе. Многие становятся известными разработчиками.   


Отношение к геймерам в разных государствах может отличаться практически кардинально. Но радует то, что в целом восприятие улучшается, отходит от стереотипного. Социум всё больше приходит к принятию компьютерных игр и тех, кто ими увлекается.