Новости игрового мира

Облачные технологии в играх

22.07.2020

Не секрет, что большие корпорации тяготеют к облачным технологиям. Microsoft и Sony, на данный момент крупнейшие игроки в игровой индустрии, разрабатывают собственные площадки для работы исключительно в этой сфере.

Облачный сервис - доступ с вашего устройства к внешним серверам.

Вся информация хранится на серверах компании, на вашем устройстве ничего нет. Это означает, что фактически вы игрой не владеете. Все необходимые файлы сервис будет подгружать автоматически в процессе игры. Подгружаться будут только фрагменты, необходимые в данный момент. Всей игры на вашем устройстве фактически никогда не будет.


Плюсы.

Вам больше не нужно будет хранить на своём ПК большие объёмы информации. Размер жёсткого диска для геймера больше не будет актуален.При быстром интернете вы сможете играть на слабой машине, но производительность от этого не пострадает. Даже графика будет улучшена, и при слабой видеокарте её настройки будут на уровне. С помощью подписки вы сможете играть в огромное количество игр.


Минусы.

Вы более не владеете игрой. Если вы перестанете пользоваться сервисом, вас отключат от игры. Подписка, вероятно, будет разных уровней и стоимость её не будет низкой. Лучшие игры будут доступны по какой-то премиальной подписке, которая будет стоить приличных денег.


Существующие аналоги.

У Sony уже есть такие проекты, как PS Plus и PS Now. С помощью этих сервисов, вы просто получаете доступ к базе игр и скачиваете игру. Принцип подписки остаётся. Просрочив подписку, вы лишаетесь возможности играть, пока её не возобновите.

Облачные технологии

Большие корпорации будут пытаться ввести облачный гейминг, так как им он максимально выгоден. Игрок привязан к сервису, играми не владеет, предоставляет свои данные - для корпорации это сплошные плюсы. В этом есть плюсы для игрока, но в денежном выражении издержки для него будут существенные.