Новости игрового мира

Hearthstone. Перспективы развития игры

07.11.2020
Hearthstone в 2020 году пережил столько обновлений самого разного характера, что игра буквально преобразилась.

По мнению некоторых игроков, раньше она находилась в определённом застое, развитие шло однообразно: увеличивалось количество карт и колод, возрастала сложность, но и за редким исключением — ничего больше. Приятное разнообразие в происходящее вносили периодические разве что квесты и потасовки. 



Однако 2020 можно назвать для игры переломным. Появился новый класс, изменился баланс, начались активные эксперименты с режимами игры. На новый уровень стало выходить взаимодействие между разработчиками и игроками. В итоге сейчас реально обозначить несколько векторов, по которым может пойти игра в будущем. 


Добавление классов и персонажей 

С начала появления Hearthstone в игре всегда было только 9 классов. Ситуация не менялась до весны 2020, когда появился 10 класс — Охотник на демонов. Это стало отдельным и очень активно обсуждаемым событием. Охотник на демонов даже побудил бывших игроков, уже забывших о Hearthstone, снова вернуться. 



Игроки отмечают, что с учётом возросшего интереса, разработчики могут решиться на такой эксперимент повторно. Правда, слишком часто добавлять новые классы не получится. Ведь для этого нужно будет не только тщательно проработать легенду, но и разобраться с балансом, причём как между классами, так и сугубо по картам. 


Тем не менее игроки предполагают, что появление новых классов возможно. Например, многие ждут давно обещанного Рыцаря Смерти. Слухи о нём ведь далеко не случайно ходят уже несколько лет. Но вряд ли новый класс станет обыденным для игры явлением. 


Однако компенсировать тягу игроков к нововведениям можно будет благодаря появлению новых героев. Здесь уже ничто не мешает развернуться с созданием интересных легенд в духе игровой Вселенной и квестов, а также с различными пасхалками. 


Возвращение хорошо забытого старого 

В Hearthstone начали возвращаться старые герои, о которых многие уже успели забыть. Правда, у них нередко меняются силы. То есть разработчики не просто копируют свои старые наработки, а переосмысливают их. И так только интереснее. 


В качестве примера можно привести историю с героем Тирион Фордринг. Он убран с “Полей Сражений”, но может туда вернуться. По крайней мере, на это намекали сами разработчики. Они же пообещали, что у него будет другая сила героя. 


Больше существ 

Blizzard отметил неподдельный интерес геймеров к новым существам и к расширению Вселенной. Поэтому разработчики сообщили, что в будущем Hearthstone станет больше, вместительнее. Вместе с новыми обновлениями начнут появляться и новые типы существ, если они будут соответствовать тематике дополнений. 



В каком векторе пойдёт развитие? 

В целом перспективы у игры — самые радужные, и это — совершенно объективно. Компания разработчиков активно работает над тем, чтобы внедрить как можно больше героев, добиться оптимального баланса между классами. Обновления выходят теперь уже каждый квартал, и это — только крупные. А что-то по мелочи — каждый месяц, иногда даже чаще. 


Такое активное движение привлекает к игре новых геймеров, которые с удовольствием вникают в происходящее. Правда, игроки отмечают, что количество нововведений не должно мешать качеству. Поэтому работа над ошибками будет тоже вестись. 


В целом же Hearthstone пока что уверенно стремится к тому, чтобы стать самой сложной, интересной и многогранной карточной игрой в фентези-антураже. Безусловно, проблемы у Hearthstone есть. В том числе возникают разные баги из-за нововведений. Однако общий вектор скорее положительный: развитие идёт активными темпами, и никаких оснований предполагать, что ситуация изменится к худшему, нет.


Автор: (LostQuest) LostQuest