Новости игрового мира

Есть чего ждать: топ-10 инди-проектов 2021 года. Если у тебя лапки

27.02.2021
Продолжаем разговор о лучших и наиболее ожидаемых инди-играх. О премьерах, которые готовят российские разработчики, можно прочитать здесь.

Кроме них в десятку вошли два проекта, где главными героями являются животные. Давно хотели почувствовать себя котом? Ваш час настал.


Party Animals: милый и опасный

Прошлой осенью на Steam`овском демо-фесте эта китайская игра произвела фурор – количество одновременных пользователей дошло до 100 тысяч. Среди ее преимуществ назывались простой, но увлекательный геймплей и душевные персонажи – воплощение «мимимишности».

Детеныши самых разнообразных животных – от домашних кошек до динозавров – только тем и занимаются, что дерутся. В ход идут зубы, лапы, лбы, а особо продвинутые могут подкрепить свою мощь каким-нибудь оружием, что делает его воистину непобедимым и очень опасным. Котеночек с дубиной вполне способен нанести вам ущерб, после получения которого продолжать игру окажется уже невозможно.

Разработчики позже уверяли, что не рассчитывали на столь оглушительный успех. Казалось бы, ничего особенного они не изобрели, но в то же время игра обладает невероятной привлекательностью. Так и тянет пройти еще раунд. И еще. И снова.


Свалившийся на проект ранний успех поставил авторов в сложное положение. В сущности игру уже можно было бы выкладывать – и все были бы довольны. Но ответственные китайцы с тех пор все доводят проект до ума. Или до идеала – тут уж как получится.


Stray: кто, если не кот?

События игры разворачиваются в, мягко говоря, странном городе. Там нет ни единого человека, зато полно роботов и все залито безжалостным светом. Кроме того, там есть коты. По меньшей мере один – тот самый, в которого мы и перевоплотимся. Задача – покинуть пределы негостеприимного мегаполиса и дойти до дома.

Разработка игры за авторством молодого французского коллектива продолжается уже долгие годы – с момента старта прошло более пяти лет. Впрочем, киберпанковские проекты никогда не делаются быстро, так что удивляться здесь нечему. Тем более что на заре туманной юности группа разработчиков состояла всего из двух человек. И двух котов, но насколько они помогали – неизвестно.


Значительно позже у проекта появился бюджет, а вместе с ним и возможность расширить штат сотрудников. Потом ситуация еще улучшилась: проект взяла под свое крыло Annapurna Interactive, известная своим придирчивым отношением к отбору протежируемых игр. Так что этот симбиоз сам по себе служит гарантией качества будущего продукта.


Еще о трех достойных внимания проектах можно прочитать здесь.