Новости игрового мира

Black Myth: Wu Kong. 10 фактов об игре, привлекшей миллионы геймеров

30.08.2020
Свыше 12 млн просмотров за первые 24 часа – далеко не каждая игра может похвастаться такими показателями. Но китайскому ролевому проекту Black Myth: Wu Kong это удалось.

Столь бурный успех даже вывел разработчиков из морального равновесия – они сообщили о желании на время скрыться от глаз поклонников, что не помешало им поделиться определенными деталями. Пара интервью прессе КНР и еще некоторые данные, просочившиеся на просторы Сети, позволяют уложить известную на данный момент информацию о перспективном проекте в 10 основных фактов.


Кое-что об истории

1. Среди своих игра была известна под ничего не говорящим названием Project S. Прежде чем показать геймплейный видеоролик, авторы – сотрудники компании Game Science – на протяжении месяцев подогревали интерес геймеров с помощью размещения картинок и тизеров на площадках, специализирующихся на публикации художественного контента.

2. На первом этапе над игрой грудились 13 человек. Сейчас их количество выросло более чем вдвое и достигло 30. Это не предел, найм сотрудников продолжается. На работу будет принято столько народу, сколько необходимо, чтобы выпустить проект в срок. Точная дата «срока» пока неизвестна.

Продажа компании не входит в планы ее руководства. Сейчас средств хватает для самостоятельного плавания. После успеха проморолика некоторые сотрудники получили предложения от других работодателей, но все как один ответили отказом.

3. Идее проекта уже много лет. Она родилась в 2014 году, когда студия только была создана и работала над проектом Asura, в основу которого лег классический китайский роман «Путешествие на Запад».

Если сравнивать Black Myth с Asura, то первый явно выиграет благодаря аутентичности предлагаемого мира и тщательной проработке сюжета.

4. Разработка игры длится третий год. Ранее все силы компании уходили на обретение материальной независимости. Для достижения этой цели было выпущено несколько небольших игр (Art of War: Red Tides, 100 Heroes).


AAA-проект

5. Модные тенденции авторов Black Myth не интересуют. На первом месте для них находится качество. Однако разработчики уделили много внимания изучению современных технологий, что позволило им расширить рамки возможного.

6. Внешне Black Myth выглядит как проект AAA-уровня. Разработчики поставили перед собой задачу выпустить продукт, который по всем параметрам будет соответствовать максимально высоким критериям. Для этого еще необходимо доработать сценарий, провести ряд манипуляций с боевой системой, усовершенствовать мимику героев и взаимодействие персонажей.

7. К созданию некоторых значимых элементов еще даже не приступали. Так, пока что исключительно в головах разработчиков находятся казни недругов и битвы с огромными монстрами. Высший уровень сложности также еще только предстоит воплотить в жизнь.

8. Контент для опубликованного ролика взят из полноценной демоверсии.


О прототипах и будущем

9. В качестве источников вдохновения и (что греха таить) некоторых идей называются Sekiro: Shadows Die Twice, Monster Hunter: World и позапрошлогодняя God of War, откуда позаимствованы ракурсы камеры.

Кстати, отличные отзывы проект получил не только от рядовых игроков, но и от крупных фирм и известных разработчиков. Например, высокую оценку ей дал Кори Барлог, автор God of War.

10.                      В дальнейшем на основе Black Myth планируется выпустить целую серию игр.


На доработку предположительно нужно еще около двух лет. Релиз игры состоится на консолях и PC. Появится ли она в облачных сервисах, авторы сказать пока не могут.