Новости игрового мира

Assassin's Creed: Valhalla. Отстраиваем Рейвенсторп. Дополнительные здания

03.01.2021
Прокачка своего поселения – необходимая часть прохождения «Валгаллы». 

О том, без каких зданий невозможно двигаться дальше, вы можете прочитать здесь. Ниже представлен список домов, имеющих особые функции, уже не фундаментального, но все равно важного и полезного характера.

Заняться их возведением стоит сразу же после того, как установите все здания из основного списка.


Наиболее интересные

Хижина рыбака

После возведения вы сможете использовать леску и, следовательно, добывать рыбу, а потом продавать ее. Кстати, для той же цели можно использовать и некоторые вооружения.

Дом охотника

Когда построите его, получите сразу целый спектр бонусов: общение с Петрой, дополнительные задания, особых животных легендарного характера.


Ходить на охоту вы могли и раньше, но теперь ценность добычи многократно вырастет. Большой интерес представляют открывающиеся с постройкой дома квестовые линии – их стоит пройти даже в том случае, если легендарные звери не кажутся вам сильно полезными.  


Картограф

Возведя это строение, вы получите возможность пользоваться маркерами-указателями. Опция для тех, кто стремится к извлечению выгоды по максимуму.

Активировав точки синхронизации, вы увидите на карте то, что раньше было от вас скрыто. Если раньше потенциально интересные места выглядели просто как разноцветные подсвеченные точки (голубые, желтые, белые), то теперь вы сможете видеть более конкретные сведения о том, что там лежит, – экипировка, заклинания и др. Жизнь тех, кто стремится собрать все полезное, станет гораздо проще.


Для торговли

Музей

Здесь можно приобретать товары за особую валюту – артефакты. Музей содержит куратор, помешанный на римской культуре и охотно скупающий все, что с ней связано. Артефактов у вас будет много – они попадаются во всех уголках Англии.


Здание интересно для тех, кто увлечен коллекционированием и любит эффектные интерьеры, но с геймплейной точки зрения особого интереса не представляет.


Магазин

Стандартный для торговой точки функционал. Приносите сюда весь лут и запасайтесь товарами. В ассортименте имеются чертежи, прически, руны, тату, украшения, предназначенные для города или лодки. Важно: для применения многих из них требуются соответствующие строения.


Верфь

Чтобы успешно плавать на лодке, постройка не требуется, – все плавательные средства доступны автоматом. Но, после того как вы установите верфь, сможете кастомизировать свой драккар.

Только не надейтесь на то, что украшения хоть как-то улучшат его качества. Ничего подобного. Зато будет красиво.


Дом татуировщика

Это строение откроет вам доступ к использованию тату и причесок. То есть это снова про кастомизацию. Только теперь Эйвор украшает уже не лодку, а себя, любимого.

Можно поменять прическу, сделать новую или вывести надоевшую татуировку. Количество доступных вариантов будет расширяться по мере прокачки персонажа.



Для баффов

Обратите внимание: для использования любых бонусов есть условие. Вы должны сперва дать званый обед в своей столице. Он организуется с помощью указателя, стоящего у длинного здания. Только после этого ваши баффы активируются. Кстати, их эффект суммируется.

Перечислим кратко, какие позиции можно улучшить с помощью дополнительных зданий:

  • здоровье – пекарня, пивоварня;

  • ближний бой – дом птицевода;

  • дальний бой – дом скотовода;

  • эффективность убийств – дома Майды и Алвиса;

  • защита (укрепление брони) – дом земледельца.


Некоторые из этих строений открывают также дополнительные цепочки квестов и даже эротические эпизоды, так что польза от их возведения двойная, а то и тройная.