Новости игрового мира

Assassin's Creed Valhalla: прохождение. Последние квесты

31.12.2020
Мы заканчиваем описание прохождения игры. 

О том, какие события произошли ранее, можно узнать здесь.


Сей сын Йорвика

Вместе с Фаравидом направляйтесь на королевский двор Йорвика. Как пройдет ваша беседа с венценосной особой, неважно, поддержки вы не получите в любом случае.

Отправляйтесь к Хьеру, он находится где-то рядом с таверной. Примите участие в бое на кулаках, а потом снова обратитесь к Хьеру – у него есть нужный вам документ. Королевская рать теперь ваша.



Самодовольство власти

Следующая цель – крепость пикт. Пообщайтесь с послом, выясните про предателя и начинайте атаку на замок (схема стандартная).

Когда боевая операция завершится, отразите последнюю атаку пиктов, уничтожьте шпиона и соберите ценные вещи.


Кровь и узы

Хальфдан ждет кого-то рядом со входом на королевский двор. Проследите за ним и послушайте, в чем он обвинит Фаравида. Перед вами очередной выбор, как поступить с Фаравидом. Если не хотите его убивать, то проводите до ворот и идите с рассказом обо всех этих событиях к Рандви.


Утраченная слава

Найдите Хальфдана, для этого нужно зайти в королевский зал. От Мойры вы узнаете, где искать короля.

Побывайте в Пикеринге, а затем поезжайте к лесу Дэлби. Там нужно будет взять полезный предмет для Хальфдана, но сначала зачистить территорию от волков.

Поезжайте к маяку – это в восточном направлении от Пикеринга. Побеседуйте с Хальфданом и разожгите огонь на вершине башни.


Первая ночь Самайна

Далее ваш путь лежит в Глостер. Сначала предстоит много разговоров – с Гуннаром и королем Киноном, потом придется уничтожить нескольких кабанов. Получив маску, обойдите три дома в поисках сладкого. Затем следуйте на причал, там Гуннара третирует какой-то наглец – нужна ваша помощь.

В конце квеста есть возможность посмотреть эротическую кат-сцену с Теудуром. Просто поговорите с ним, а с предложением он сам выступит.



Следы и загадки

Исследуйте помещение, в котором оказались. Важно увидеть осколки, признаки борьбы, кровь и сумку. Разыщите Модрон и узнайте у нее, куда нужно идти.

Идите по маркеру до хижины на горке. Чтобы пообщаться с друидом, переходите на стелс, иначе он не захочет с вами встречаться.

У дома найдите пять соломенных чучел и подожгите их. Кроме того, следует заметить пять важных объектов:

  • знак на двери;

  • скульптуру в воде;

  • захоронение;

  • кинжал у входа;

  • орудия убийства.

Теперь можно приступать к диалогу с друидом, вы узнаете от него все, что хотели. Перескажите полученные данные Мордон.


Украденный король

Спасите Теудура из «Тайника воров» (его удерживают в центре) и доставьте к Модрон.


Позабытая любовь

Оденьтесь так, чтобы вас не узнали (маска и капюшон) и следуйте в Глостер. Пообщайтесь с барышней и идите к храму. Попасть внутрь можно двумя путями:

  • украсть ключ у «барсука»;

  • завести беседу с девушкой, стоящей около длинного здания, и согласиться помочь ей. Тогда дверь для вас откроют официально и даже с удовольствием.

В храме разрушьте перегородку и пообщайтесь с Киноном. Убивать его или нет – это ваш выбор.



Жертвенный агнец

Куда идти, подскажет карта. Включите «зрение Одина», чтобы не пропустить нужный лаз. Дальше двигайтесь бегом, надо попасть в просторный зал.

Сосредоточьтесь на Модрон и решите, хотите ли оставить ее в живых. Если она погибнет от ваших рук, Кинон и ее дочь огорчатся.


Сожжение плетеного человека

Наличие эпизода зависит от того, жив ли Кинон. Если да, вам предстоит беседа с Гуннаром и длинное видео.


Старые друзья

Пообщайтесь с Трюгве в Сноттингеме. Идите на причал, берите драккар и двигайтесь по маркеру. Ждите нападения пиктов и готовьтесь встать на защиту тех, кто плывет позади вас.

В «Наконечнике копья» найдите ярла Хемминга и пообщайтесь с ним. Направляйтесь на базу пиктов, войдите во двор, потом в башню и уничтожьте главного врага – он на самом верху. Хемминг будет рад услышать обо всем этом.


Последние дни жизни

У городских ворот найдите Вили и отправляйтесь в Стоунбург – там пожар. Ваше участие потребуется в четырех ситуациях:

  • второй дом по правой стороне. Мужчину надо вывести наружу;

  • большой дом, расположенный дальше по дороге. Там огнем отрезаны двое, но учтите: женщина уже погибла, так что спасайте мужчину;

  • в центральной локации дом с заблокированными дверями. Лезьте через крышу, уничтожьте ящики и задвижку, а люди спасутся сами;

  • помогите Вили, двигающему колонну, и унесите жертву пожара туда, где безопасно.

Для завершения задания нужно еще поговорить с Трюгве, Вили и зайти в длинное здание в Хемторпе.



Последние почести

Идите в отмеченную на карте пещеру и пообщайтесь с изгнанником. Сложите друг на друга четыре камня.


Усмирение буянов

В городе, оставшемся без ярла Хемминга, начались беспорядки, людей надо привести в чувство. Здесь существует несколько вариантов. Например:

  • достать кувшин из горящего дома на окраине;

  • попасть в треугольный дом через выбитое окно, пообщаться с мужчиной и с толпой;

  • снять пьяного с крыши (дом напротив треугольного);

  • помочь мужчине в бою с петухом.


Кровь и боги

Следующая цель – дом колдуньи. Найдите ее и выполните приказ. Медитируйте и увидите Хемминга.

Битва неизбежна, и на высоком уровне сложности победить будет весьма непросто, потому что ярл умеет стремительно передвигаться и быстро бить. Будьте максимально внимательны, уворачивайтесь и бейте со всей силы, это снизит вероятность атаки.


Рив Винчестера

Надо добраться до винчестерской церкви и пообщаться со священником. Лучше, если у вас уже есть харизма 4-го левела, иначе придется сперва разыскать три записки.

Потом на втором этаже найдите короля Альфреда и дальше идите к Гудвину. Осмотрите дом и немедленно выдвигайтесь в замок. Ключ найдете в рядом стоящем доме.

Выпустите Гудвина из башни. По его просьбе идите на второй этаж, выстрелите через окно по засову, заберите документы и отнесите их по назначению.



Задушить Петлю

Все очень просто. Дойдите до рынка, посмотрите процедуру казни и ликвидируйте Петлю и военных.


Вырвать Перо

Поговорите с Гудвином о Пере, около церкви расспросите ребят. Догоните юную воровку и попытайтесь ее разговорить. Защитите девочку от людей, обвиняющих ее в краже, за это получите информацию и ключ от канализационной системы.

Ориентируясь по карте, спуститесь под землю и идите вперед до просторного помещения. Не упустите Перо, действуйте быстро. Иначе задача с ее убийством сильно осложнится.


Пронзить Сакса

Еще одна просьба Гудвина – посетить похороны эпископа Сакса. Отправляйтесь туда и побеседуйте с Вембой, потом с сестрой покойного, уничтожьте стражу и снова обратитесь к сестре. Она расскажет, что ее брат жив и где его найти.

Проникните в Зал витана через окно и ждите. Сигналом к атаке станет выкрик о смерти короля. Действуйте скрытно и не забудьте добить Сакса.

Получив ключи от церкви, осмотрите ее, заберите переписку и возвращайтесь к королю. Уходите быстро и максимально незаметно, надо попасть к Рандви и все ей рассказать.



Там, где рождаются легенды

Когда все регионы станут вашими союзниками, идите в длинное здание для беседы с Сигурдом. Он пригласит вас в Норвегию. Изучите карту – там есть новая территория, которую можно присоединить.

В Альрекстаде познакомьтесь с отцом Сигурда, возьмите лодку и следуйте за маркером.



Бок о бок с братом

На суше найдите пещеру. Там, где она разветвляется, вам следует пойти в левый проход – найдете очень ценный предмет.

Воссоединитесь с Сигурдом и пройдите дальше по коридору. Последует несколько длинных видео и перемещение в Анимус. Как дальше действовать:

  • 1-й день. Беседа со Свалой и Сигурдом. Поединок с Сигурдом в поле;

  • 2-й и 3-й дни. Разговор с Сигурдом за городом;

  • 4-й день. Сначала беседа со Свалой, потом общение с Сигурдом на полях, затем появление Одина и тьма.

В компании Одина идите до арки. Он вас атакует – не сопротивляйтесь, в этом нет никакого смысла. Умерев несколько раз, вы заметите ворота, а также Рандви с Сигурдом. Быстро бегите к ним, только сначала суньте свое оружие в инвентарь.

Когда вы вновь окажетесь в реальном мире, ждите нападения Басима. Пытаться его убить тоже бесполезно. Вам нужно совершить три шага:

  • запаситесь грибами, подойдите к Басиму и пожертвуйте ¾ здоровья. Откроется доступ к парированию;

  • после поездки на лифте дождитесь очередной атаки и блокируйте ее. Басим опустится на колено, а вы жмите кнопку на экране;

  • быстро переместитесь к Сигурду и снова используйте парирование и оглушение.

Когда бой закончится, вы окажетесь Лейлой. Займитесь делами, почитайте письма, осмотритесь, затем втяните Шона в разговор. Вы попадете к церкви, которую уже видели, когда были Эйвором.

Идите внутрь здания, ориентируясь на окрашенные в разные цвета выступы. Они приведут вас к Анимусу. Все, финальная кат-сцена.


Впрочем, если вам все еще мало, Анимус остался доступным, и там есть еще немало разнообразных активностей и добавочных заданий. Наслаждайтесь!

Автор: (LostQuest) LostQuest