Новости игрового мира

Assassin's Creed Valhalla: прохождение. От гибели элдормена до ссоры с ворами

30.12.2020
Продолжаем рассказ о прохождении «Валгаллы».

О том, как помочь Хунвальду, и о других предыдущих событиях можно прочитать здесь.


В отсутствие элдормена

Идите в ближайшую обитель, там живет монахиня, с которой вам нужно поговорить. Проникнуть внутрь можно через окно или через внутренний дворик.

Узнайте у монахини известные ей факты, направляйтесь к бане, убейте врагов и войдите в подземный ход. Найдите водопад, изучите следы и другие улики. Обязательно загляните за дверь – ключ от нее находится в воде.

Выдвигайтесь в Болингброк. Здесь действуйте по традиционной схеме (ключ у знаменосца), пока не попадете в подвалы, где вас ждет неприятная находка – трупы элдормена и его помощницы. Поговорите с Гальвиной, изучите лежащие на столе растения, испачканную одежду и брошку, которая находится в сундуке среди всякого барахла. Отнесите украшение Хунвальду.



Тэн Линкольна

Примите приглашение Эльфгара поохотиться. Вместе доберитесь до озера, пообщайтесь с Гриммом и осмотрите подземный грот. Узнав о нападении саксов на село, поспешите туда, ликвидируйте захватчиков и медведя.


Мазь для свежей раны

Хунвальду сообщат о смерти отца. Чтобы его догнать, расспросите Аху у ворот.

Далее вам нужно будет попасть к возлюбленной Хунвальда. Дорогой вы подвергнетесь нападению саксов, однако есть прием, позволяющий легко выбраться из ситуации.

После беседы Эйвор и Хунвальда не ходите вперед, а по стелсу влезьте на любой боковой склон и ликвидируйте нескольких врагов, сидящих по кустам. После этого остальные замрут, и вы без помех проследуете в нужном направлении.


Куда упадет камень

В Линкольне Аха расскажет о готовящихся выборах элдормена и предложит вам проголосовать. Соглашайтесь, поскольку отказ все равно не поможет.

Кандидатов трое, причем один из них – священник – на самом деле принадлежит к Ордену Древних. Проголосовав за Эльфгара или Хунвальда, вы запустите массовую резню.


Дождь из мечей в Анкастере

Очередная цель – замок Анкастер. Он расположен недалеко, и вы отправляетесь в путь вместе со свежеизбранным элдорменом и его войском.

Захватывайте крепость по традиционной схеме и идите к храму – поддельный святой отец находится именно там. Чтобы попасть внутрь помещения, используйте окно: стекло может быть уже разбито, или придется сделать это своими руками. Убейте священника, поищите секреты.



Старые друзья

Займитесь союзным договором с Йорвиком. По прибытии немедленно побеседуйте с начальником порта (он одет в черное), спросите, как разыскать друзей. Дорогу к зданию найдете за счет «зрения Одина».

Здесь вы заметите следы – направляйтесь по ним. Пообщайтесь с Льюфвиной и идите за ней. Несмотря на просьбу девушки, можете уничтожить нескольких противников. Дальше надо побеседовать с королем.


Проткнуть Иглу

Идите в порт, проберитесь на склад по крыше, уничтожьте тех, кто вам мешает, и соберите все ценное. Не пропустите дополнительное помещение – ориентируйтесь на доски, исследуйте материал, прочитайте документ, лежащий на столешнице.

Следующий пункт назначения – рынок. Ищите палатку, где работают мужчина и ребенок. Именно мальчик знает, где скрывается Игла. Ключ находится у патрульного, его можно тихо украсть или нагло отобрать.

Найдите монумент, отмеченный на карте, вам нужен маленький дом, стоящий рядом. Отоприте дверь и идите по подвалу, пока не обнаружите Иглу. Уничтожьте пару недругов, одного зверя, выйдете на площадь и только здесь расправьтесь с Иглой.


Сжечь Головню

Идите в архив, через «зрение Одина» прочитайте письмо. Поговорите с королевскими приближенными о епископе-предателе.

По карте дойдите до здания, где звучат молитвенные песнопения. Чтобы попасть внутрь, используйте дыру на крыше (перегородку нужно будет проломить). Напугайте священника, и он проводит вас к епископу.

Однако тот уже умер. Прочитайте записку и быстро идите в храм. Доступ к него, как обычно, осуществляется через разбитое окно. Посмотрите ролик, ступайте вниз и уничтожьте аббатису.


Прикрыть Тайник

Снова идите в архив и ищите значимые предметы через «зрение Одина». С помощью Льюфвины найдите тайную комнату (путь в нее преграждает стол), изучите ее.

Дальше нужно попасть в амфитеатр. Можно не тратить время на общение с теми, кого вы подозреваете, но обязательно переговорите с королем и Льюфвиной. Сообщите ей имя предателя.

Уничтожьте охрану и самого шпиона и идите к королю. Примите решение о судьбе богатств, принадлежавших Ордену. Если предложите его Хальфдану на военные действия, то заслужите благодарность.


Война на севере

Чтобы попасть на заставу Анлафа, сначала быстро переместитесь до Йорвика. Здесь явно недавно было сражение. Включите «зрение Одина» и двигайтесь по следам, пока не появится Фаравид.

Уничтожьте атаковавших вас пиктов, посмотрите кат-сцену и соглашайтесь на приглашение Хальфдана. Дважды поговорите с ним: первый раз на нижнем этаже, второй – на верхнем.


Две стороны чести

Вы получили поручение от Хальфдана. Отправляйтесь в Алортун, вам нужно попасть в лагерь.

Внимание! В ближайшее время перед вами неоднократно будет вставать выбор – сообщить сведения или утаить их. Не берите в голову, это не имеет никакого значения.

Отправляйтесь в пещеру с целью ее исследования. Попасть в нее не так-то просто: ищите подходящие уступы и применяйте паркур. В крайнем помещении найдете нескольких врагов и записку.

Выйдя на свежий воздух, вы отправитесь в погоню за тремя пиктами. Важно не дать им добраться до лагеря. Потом вы сами его уничтожите вместе с военачальником. Чтобы добраться до него, придется найти ключи и попасть во внутренний дворик.

Когда полностью зачистите территорию, сообщите об этом Фаравиду. Открывать ли вино, решайте на месте, но знайте: пользы это не принесет. Впрочем, вреда тоже.



Путь к гамартии

Поговорите с Хальфданом и целительницей. Выходите из замка, ваша цель – жилище Мойры. Там вы найдете записку, в которой сказано, куда двигаться дальше.

Маркер приведет вас в Вике, к дому, где толпятся люди. Можете побеседовать с ними или подраться. Задайте Мойре пару вопросов.

Переместитесь в храм, который расположен на севере по отношению к Донкастеру. Поговорите с Хальфданом, влезьте на колонну и найдите изувеченного шпиона. С помощью «зрения Одина» определите, где собираются воры.

Сломайте доски и спуститесь в подвал. Нужно найти подводный ход и расчистить дорогу при помощи кувшина с маслом. Откроется локация, где лежит награбленное имущество.

Поднимайтесь наверх, пообщайтесь с людьми Фаравида. Примите решение, что с ними делать – отпустить или отдать Хальфдану на расправу.


О том, как дойти до финала, читайте здесь.